Zmey (the_sensate) wrote,
Zmey
the_sensate

Categories:

«Держаться нету больше сил»

Итак, пора. Да и время все поджимает…

[барабанная дробь]
Я анонсирую кабинетную ролевую игру.
[Та-дум-тсссс…]

Bits&Pieces (или на великом и могучем - Ошметки)

Ну как игру - тут есть несколько оговорок…
Вы же знаете, я не могу так, чтобы все просто и легко.
Во-первых, это будет игра на мой день рождения.
Во-вторых, это будет еще один в некотором роде эксперимент.

Но обо всем этом позже, а начнем, как и полагается, с нагнетания настроения:



"Единственное, что с уверенностью можно сказать про Порт - он существует. Но очень немногие могут в этом убедиться.
Говорят, само время старается течь мимо, обходить его стороной.
И уж точно никто с уверенностью не скажет, где именно он находится в данный момент.
Сам Порт похож на лабиринт: каменные кишки переходов, кривые обрубки улиц, ложные окна и невидимые двери. Спутанные тропинки всей Земли, стянутые в тугой морской узел.
Это свалка.
Это сокровищница.
Это склеп.
Это дорога из желтого кирпича.
Каждый ищет тут что-то свое, но находит что-то чужое.
Тут самые могущественные мира сего смешались с отбросами и неудачниками всех мастей. И этот котел будет бурлить и кипеть, вываривая мир из людей и людей из мира.
Не каждый сохранит себя в этом месиве страстей человеческих."




Краткая нехудожественная вводная:
Есть Порт. В нем встречаются Лорды Доменов и Путники.

Любой Лорд когда-то был человеком, но обрел такое могущество, что сформировал вокруг себя небольшой личный мирок – Домен. В своем Домене Лорд является абсолютным властителем, его воля беспрекословна.
Каждому из присутствущих Лордов что-то понадобилось в Порту и они «пришвартовали» свой Домен (на игре у каждого Лорда будет своя комната, которая и является его Доменом).
Их путь – правление.

Путники – они люди в куда большей степени, чем Лорды. Они разные, из разных земель и разных времен. Они тоже ищут что-то или кого-то, но не всегда понимают, как именно попали в Порт. Они слабее Лордов, но обладают очень большим потенциалом.
Их путь – познание.



Еще немного организационной информации. Много (с правилами, сеткой ролей, блэкджеком и шлюхами) будет чуть позже.

На что стоит обратить внимание:

  • Время проведения: вечер в ночь с 1 на 2 февраля

  • Количество людей: сколько угодно, но есть вопрос помещения. Сейчас на примете есть квартира, которая вместит 10-15. Если будет больше, то нужны варианты помещения.

  • Подготовка игры полностью базируется на принципе «с миру по нитке». Любая помощь очень приветствуется. Взносы будут только в случае, если потребуются какие-то существенные траты вроде съема помещения.

  • Примерно по этому же принципу будет проходить и сама игра – сделай красиво себе и другим. Но подробнее об этом чуть позже.

  • И, да, игра будет существенно экспериментальной, но не настолько как «Инфосфера». Основные опорные точки игрового процесса: Интерпретация, Импровизация, Интуиция. А также существенное смещение зон ролевого комфорта. Но и об этом отдельно.

  • Играть можно практически что и кого угодно...



Любые вопросы можете задавать любым доступным вам образом.
Как вариант, если хотите личного скрытного общения, то можно слать письма на zmey@my.com
А еще есть небольшое организационное сообщество вот тут: http://vk.com/bits_and_pieces

Stay tuned
Tags: bits&pieces
Subscribe

  • Bits&Pieces. Информационная полночь.

    Этот пост имеет прямое отношение к кабинетной ролевой игре Bits&Pieces, которая пройдет в ночь 1-2 февраля 2014 года. Я не перестаю ждать Вас…

  • Bits&Pieces. Правила и нормы.

    Этот пост имеет прямое отношение к кабинетной ролевой игре Bits&Pieces, которая пройдет в ночь 1-2 февраля 2014 года. Я все еще жду Вас в…

  • Bits&Pieces. Разговор по душам

    Этот пост имеет прямое отношение к кабинетной ролевой игре Bits& Pieces, которая пройдет в ночь 1-2 февраля 2014 года. Итак, начало движению…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments