Zmey (the_sensate) wrote,
Zmey
the_sensate

Category:

Bits&Pieces. Правила и нормы.

Этот пост имеет прямое отношение к кабинетной ролевой игре Bits&Pieces, которая пройдет в ночь 1-2 февраля 2014 года.
Я все еще жду Вас в гости

Правила поведения в Порту
Итак, представляю вашему вниманию то, что можно считать правилами данной игры. Какие-то пункты строгие и жесткие, какие-то являются скорее рекомендациями.

Важно помнить одно – fun first.
Если какой-то момент в правилах не дает вам воплотить в игру невероятно интересную идею, то правилами можно пренебречь.

Так или иначе, все нижеследующие правила гости Порта знают.
И не важно каким образом – собирали ли они обрывочную информацию перед приходом или просто поняли, как только оказались в Порту.

Порт и начало игры
Лорды начинают игру в доменах.
Путники материализуются где-то в Порту или входят через двери.
У каждого персонажа будет свое время «выдержки», через которое он войдёт в игру. Отсчитывается от сигнала.

В рамках игры покинуть Порт невозможно.

Дополнительная информация:
Порт это место в пространстве, которое содержит в себе отголоски многих эпох и личностей. Его точное местоположение никому неизвестно, даже тем, кто попал в него.
Порт невозможно понять логически или экспериментально. Он существует по своим законам.
Его можно лишь почувствовать или осознать с озарением.


Хранитель Порта
Он знает все. Хранитель и ревнитель неисанных законов Порта. Перед ним все равны. Нейтральная сторона.
По умолчанию считается Путником со всеми вытекающими, но ходят слухи, что он обладает Абсолютным Словом – указ, от кторого не существует защиты.
К нему можно обращаться с вопросами, но нет гарантий, что он ответит.

Камни Силы
Каждый персонаж имеет определенный запас внутренней энергии, сил, могущества, воли и т.д.
В Порту все это имеет материальное воплощение – Камни Силы.

Они используются в бою, при активации способностей, в качестве валюты и чего вам заблагорассудится еще.

Важно: любой карман может прохудиться, а носить Камни в ладошках не комильфо. Поэтому я настойчиво рекомендую вам заранее озаботиться каким-нибудь удобным мешочком для хранения Камней Силы.

Дополнительная информация:
Камни различны по форме, размерам и цвету.
Можете присвоить каждому камню что-то из прошлого персонажа – воспоминания, опыт. Камни, полученные по игре, могут быть открывшимся прошлым или чем-то из настоящего. Отданные Камни не стирают память, но всего лишь делают свое воспоминание менее четким или значимым.


Лорды и их способности
В своем домене воля Лорда абсолютна. Но за его пределами могущество Лорда куда слабее.

Главное, что стоит знать: если Лорд в своем домене утверждает, что он делает в сами что-то непотребное, невозможное и т.д – так оно и есть.

А теперь в деталях.
Ключевые способности в пределах домена:
1. Закрытие Врат – любой Лорд может завесить дверь в свой домен специальным полотном или бумагой с изображением каменной кладки.
Это означает, что вместо двери в домен теперь каменная стена.
2. Повеление – любой Лорд может подчинить себе гостя (путника или другого лорда).
Веселье начинается со слов «Повелеваю...»
Вы становитесь частью домена, собственностью лорда и выполняете все требования.
Максимальная длительность: 30 минут.
Лорд обязан отдать жертве один Камень Силы.
3. Триумф – бой с Лордом в его домене заранее обречен на провал.
Со словами «Ты проиграл(а)...» Лорд отдает жертве один Камень Силы и затем убивает его таким образом, как сочтёт нужным.


Путники и их способности
Могут иметь решительно любой колорит, от магов средневековья до бандитов-беспризорников 20 века.

Их отличительная особенность в том, что они постоянно меняются, впитывая в себя крохи могущества Лордов.
Кроме того, только они могут получить доступ к Сокровищам.
(подробнее об этом дальше, в разделах «Эхо Власти» и «Сокровища»)

Дуэли
Единственный способ решения конфликтов в Порту. Всегда проходят один на один. Со стороны никто не вмешивается.
Помните, безопасность – прежде всего!

Алгоритм в общем:
1. Обмен ударами вничью (театральная битва)
2. Передышка. (каждый отмеряет сколько-то Камней Силы)
3. Разрешение конфликта. Побежденный впадает в «агонию». (участники меняются «ставками»)

Выгода победителя:
Если поводом для Дуэли было обладание каким-то предметом, то победитель имеет право его забрать.
Также победитель может потребовать от побежденного ответа на какой-то вопрос.

Детализация процесса:
Этап 1.
Проходит вничью. Одна сторона атакует, другая реагирует на удар. Затем меняются. Удары намечаются, не провродятся. Лучше все делать чуть замедленно, не торопясь (особенно если не умеете контролировать свое рукомашество)
На этом этапе любая сторона может досрочно проиграть при желании.
Этап 2.
Стороны утомились, уже плохо стоят на ногах и собирают силы для последней атаки. В этот момент каждый набирает скрытно от оппонента в кулак столько Камней Силы, сколько считает необходимым.
Можно обмениваться фразами, но никаких атак проводиться не должно.
Когда человек готов, то он встает в любую боевую стойку – важно показать, что ты готов продолжать.
Этап 3.
Когда обе стороны готовы продолжить, то вскрываются «ставки» - каждый показывает или оглашает сколько Камней Силы он взял.
Тот, у кого больше – победил. При ничьей проигрывают оба.
После боя победитель должен отдать всю свою «ставку» побежденому и наоборот (таким образом у проигравшего становится больше Камней Силы, чем было до начала боя).
Допускается отдавать побежденному разницу в камнях.
Сразу после того как стало понятно кто победитель, он имеет право провести добивающую атаку (хотя это может быть и серия ударов, и избиение).
Надеюсь, не стоит напоминать, что проигравший обязан красиво отыграть свое поражение в бою, а не просто вальяжно присесть на пол.
Проигравший впадает в состояние «агония».


Смерть
Прошу обратить внимание: смерть в Порту не окончательная. Но это не значит, что она проходит бесследно.

Умирающий проходит через следующие этапы:
1. Агония (увядание)
2. Развоплощение (надеть маску)
3. Метания духа (полтергейст)
4. Томление духа (чистилище)
5. Получение Шрама (взять конверт)
6. Воскрешение (найти место, снять маску)

Детализация процесса:
Агония
Как только у персонажа наступила «агония», он встал на тропу смерти. Силы покидают его, голос слабый и немощный. Единственное, чего хочет персонажа – прекратить свои мучения и развоплотиться. Для этого ему нужно надеть маску.
Развоплощение
Сил персонажа вполне хватает чтобы доползти до ближайшей маски или попросить принести ему ее.
Как только маска надета, персонаж растворяется (со всем его добром) и переходит в состояние полтергейста.
Метания духа
Человек в маске для других бесплотен и неосязаем. В этом состоянии он вполне может выйти из закрытого Лордом домена, но не войти в него.
Память духа о персонаже очень сильно притупляется, а то и вовсе уходит.
Сам дух может издавать очень тихие звуки и бессвязно шептать, если очень хочет.
Также он способен перемещать предметы – зажимать между больщим пальцем и мизинцем, двигать или медленно переносить, но не швырять. Держать так предмет можно не дольше 6-8 секунд. После этого нужно делать перерыв не меньше 30 секунд.
Все окружающие воспринимают это как произвольную левитацию предмета. И могут спокойно взять предмет в руку, отняв у призрака..
Призрак вообще очень не любит прикосновения живых и всячески их избегает.
Главная цель любого призрака – уйти в Чистилище.
Томление духа
Чистилище – специально отведенное место, полностью без освещения.
Там дух обретает покой и начиначет медленно восстанавливать свою личность, постепенно вспоминая себя.
Духи могут общаться между собой, но слова их лишены логики и часто запутанны.
Когда дух окончательно вспомнил себя, то он выходит из Чистилища.
Получение Шрама
Все еще в маске, но уже не пытаясь играть в полтергейст, игрок берет в специально отведенном месте конверт со своим посмертным Шрамом, вскрывает его, знакомится с текстом и потом думает как это все повлияло на персонажа, что изменилось.
Воскрешение
Игрок находит место, где ему кажется уместным воскреснуть. Для Путников это Порт, Лорды могут воскресать в своих доменах.
Снимайте маску
Какое-то время приходите в себя. Вы только что вышли из холодных объятий смерти – все пылкие порывы и желания мести на некоторое время притуплены.
Не забывайте класть маску на видное место. Она может понадобиться кому-то еще.


Истинная Смерть
Если вам каким-то невероятным образом повезло умереть Истинной Смертью, то вы лежите и старательно изображаете труп. Это значит, что вы молчите и ждете когда вас кто-то добрый перенесет куда-нибудь в укромное место.
И помните, молчание – золото!

Эхо Власти
Важно: это единственная строгая игротехническая сущность. То есть, Эхо Власти практически не допускает трактования и интерпретации.

Эхо Власти – это след, который могущество Лорда оставляет на Путнике.
Каждый раз, когда Лорд осуществляет сильное воздействие на Путника, он отдает Путнику запечатанный конверт. В нем, среди прочего, есть бумага с текстом, описывающим какую-то способность. Это и есть Эхо Власти.

Важно: любое Эхо Власти не работает на Лорда в его домене.

Дополнительная информация:
При использовании способности давайте игровое описание тому, что происходит.
Вы можете начать словами «Вы/Ты слишишь Эхо Власти.» или сказать это в ответ на _игровое_ недоверие.
Давайте играть чисто и честно, а потому используя Эхо, не выходите за рамки описанного, а также не требуйте показывть сертификат по каждому поводу.
В любом случае - не увлекайтесь игромеханикой.

Способности могут быть как очевидно полезные так и весьма неоднозначные.
В любом случае, не лишним будет подумать и решить, что именно открылось или изменилось в вашем персонаже, как эта сила повлияла на него.

Способность может быть
Разовая – после использования способности, бумажку с описанием можете съесть, изничтожить или любым другим образом убрать из игры.
Платная – при ее использовании необходимо отдать жертве указанное количество Камней Силы.
Жертва может не брать плату, но это не отменяет эффекта способности (в таком случае просто оставьте плату где-нибудь поблизости на видном месте)

Если не указано ни то, ни другое, то способность бессрочная и бесплатная.



Сокровище
Любой визит к Лорду гарантирует вам, что вы получите какое-то Сокровище Порта.
Сокровище – это текст или предмет. Что он означает и какие скрываются за ним тайны, полностью на откуп Вашей фантазии.

Чудеса Порта
Это скорее легенды, имеющие физическое воплощение. Предмет с определенными правилами и логикой работы.
О них могут знать не все, поэтому если вы считаете, что ваш персонаж что-то знает (приснилось, вычитал или что угодно еще), то дайте знать и я вышлю вам информацию.
Возможно, я сам подгружу вас знанием о том или ином чуде. В таком случае, пожалуйста, уделите этому внимание.

Кража
В Порту забрать чужой предмет без разрешения нельзя.

Секс и Пытки
Пожалуйста, на здоровье. Только знайте меру.
Tags: bits&pieces
Subscribe

  • "Гиганты". Новости.

    Здравствуйте, друзья и извинитие за столь неторопливое обновление. У нашей маленькой, но гордой мастерской группы появилось сообщество в ЖЖ.…

  • Тут вот ведь какое дело...

    Я очень долго молчал на эту тему, но рано или поздно нужно брать себя в руки и... почти-анонс ролевой игры "Гиганты" Вступительное…

  • (no subject)

    Он снова ушел. Теперь уже в самый последний раз.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments